Форум » Кладезь знаний. Самая ценная информация » Перекладина и Разновысокие брусья » Ответить

Перекладина и Разновысокие брусья

Игорь: Методика изучения и выполнения элементов на перекладине и разновысоких брусьях.

Ответов - 91 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

Игорь: Соскок дугой и сальто вперед Наиболее доступен соскок дугой с последующим сальто вперед в группировке (рис. 153). Рационально начало движения из упора стоя (кадр 1), оно обеспечивает при разгибании мощное движение ног вперед (кадры 3-4). Важно точное направление броска ногами. Высокое движение ног приводит к соответственно высокому и короткому полету, однако вращение тела вперед «по сальто» затрудняется. Низкое же движение дает невысокий и менее продолжительный полет, но условия для вращения тела создаются более благоприятные. Гимнастка должна выбрать оптимальный для себя угол броска ногами, обеспечивающий максимальную высоту полета при достаточном вращении тела вперед. Нормален угол начального движения ног, равный примерно 30° (над горизонтом). При отходе наиболее верны действия, при которых гимнастка мощно и до конца выталкивается руками назад за голову, одновременно достигая максимально прогнутого положения в позе согнув ноги назад (кадры 4-6). Важно учитывать, что чем активнее начальный спад на опоре, тем мощнее должны быть ответные действия на разгибание. Как только опора теряется (но не раньше!), гимнастка тотчас начинает группироваться (кадр 6). Соскок дугой и сальто вперед согнувшись (рис. 154) выполняется так же, как и предыдущий, но энергичнее. На рис. 155 показан также вариант отхода на соскок дугой и сальто вперед согнувшись движением из упора не касаясь. Обучение. А. Исходная база. 1. Владение свободными высокими соскоками дугой прогнувшись. 2. Владение сальто вперед акробатического типа (с продвижением вперед). Б. Основные упражнения. 1. Соскок дугой прогнувшись с некоторым перекрутом и кувырком вперед на матах. Упражнение «настраивает» на выполнение соскока и может быть пропущено. 2. Соскок дугой прогнувшись с перекрутом на живот в поролоновую яму. Делая упражнение, надо учитывать степень продвижения вперед в полете. Следует избегать слишком низкого и далекого полета. 3. Соскок дугой и сальто вперед в группировке в яму. При переходе к данному упражнению важно предостеречь гимнастку от преждевременной группировки. Уровень приземления в яме постепенно повышать, подкладывая маты. В. Затруднения в обучении. Недокрут. 1. Если гимнастка приземляется близко к снаряду, то одна из причин - излишне высокий, крутой отход, другая - недостаточная эффективность контртемпа при разгибании (см. В,2). Выберите более низкое направление броска ногами при разгибании, добейтесь более интенсивного вращения в полете. 2. Если удаление от снаряда нормальное, то причина в малой мощности или неточности действий при разгибании. Вернитесь к упражнению Б,2 и проверьте технику разгибания: гимнастка должна еще до отпускания жерди резко прогнуться и, что очень важно, полностью вытолкнуться руками (см. рис. 153). Обратитесь при необходимости к упражнению Г,1. Другое требование - увеличение мощности всех действий разгибания. Малая высота полета. 3. Движение в целом маломощно. См. В,2. 4. Действия на разгибании неоправданно низки. Если при заученном движении гимнастка может, по желанию, «перекручивать», то следует освоить более высокий отход. Тогда, действуя в полную силу, она при нормальной «крутке» добьется увеличенной высоты полета. Г. Вспомогательное упражнение. Имитационные упражнения на н.ж. Из виса лежа ноги спереди (тело согнуто) гимнастка, опираясь ногами о пол, с разгибанием встает (осваивается разгибание и отталкивание руками). Спортсменка должна уметь резким разгибанием вставать, заставляя тело опрокидываться вперед из стойки на ногах спиной к снаряду.

Игорь: Соскоки дугой и сальто вперед согнувшись Соскоки этого типа выполнимы из различных исходных положений, но наиболее целесообразно, как и при махе дугой с поворотом на 540°, движение из упора стоя согнувшись. Спад (рис. 123, 1-2). Разгибание, отталкивание и вылет (2-9), После срыва ног с опоры гимнаст предельно энергично разгибается, используя для этого весь запас активной гибкости. Направление броска ногами должно быть оптимальным: низкое движение выгодно для получения противовращения, но при этом полет получается кратковременным и растянутым. Высокое движение эффектно, но затрудняет крутку и не имеет смысла, если гимнаст с ним не справляется. В норме носки ног при броске перемещаются по отлогой траектории вперед-вверх (2-5). Резко бросая ноги по дуге вниз, гимнаст выводит рывком вверх грудь (4-7) и отталкивается от перекладины прямыми руками за головой (6-9). Показательна конечная поза вылета: ноги опущены, грудь поднимается кверху, кисти отброшены назад (9). Отход и сгибание на сальто (кадры 9-12). Объективно разгибание тела (2-8) и его сгибание (8-12) должны следовать немедленно. Однако субъективно (особенно при разучивании) между тем и другим необходима пауза. В противном случае гимнаст заранее, готовясь к сальто, недостаточно разгибается и теряет вращение. Сальто, и доскок (12-16). Окончание соскока традиционное. Нужно учитывать, что сальто согнувшись не только эффектнее, но и надежнее, чем в группировке: вращаясь медленнее, гимнаст может лучше ориентироваться Для освоения таких упражнений от гимнаста потребуется не только высокая мощность, но и точность действий. Возможны разнообразные усложнения соскока, включая повороты на опоре, в полете, а также супервращения (дуга - двойное сальто).

Игорь: Соскок махом назад простой Простейшие варианты данного соскока технически элементарны и доступны даже новичкам. Однако и в этом случае можно проследить контрдействия, обеспечивающие вращение тела гимнаста в полете назад (рис. 94). Простой соскок может оснащаться дополнительными поворотами, сгибаниями-разгибаниями, однако в плане высокого спортивного мастерства эти упражнения не представляют интереса. Соскок махом назад сальто назад. Схема движения показана на рис. 95. Выполнение такого упражнения становится возможным при очень точной, мощной, рациональной работе во всех фазах движения. Его основные признаки: невысокое бросковое движение ногами (3-6), мощное курбетное движение ногами при сохранении достаточно выраженной оттяжки в плечах (6—7), отход вверх-назад с группированием и вращением назад. Очень большое значение имеет соотношение мощностей броскового движения ногами и курбета: чем мощнее первое движение, тем активнее и точнее должно быть второе. Анализ движений такого рода, а также пробное их разучивание показывают, что возможно не только исполнение описанного соскока, но и аналогичного подлета в вис. Трудности освоения такого упражнения велики, но преодолимы.


Игорь: Соскок лётом Необходимость перехода через перекладину вынуждает гимнаста сделать отход позже, нежели при подлетах и перелетах. Это несколько затрудняет вращение тела назад в полете. Спад, «кипа» и бросок (рис. 101, 1-6). Движение начинается на полной скорости, после быстрых оборотов. Вспомогательные сгибания-разгнбания тема минимальны, гимнаст работает сухо, возможно больше оттягиваясь от опоры. Нижнюю вертикаль он проводит, сохраняя сгибание тела и подготавливаясь к броску. Бросок ногами (3-6) выполняется при оттягивании в плечах, с полузакрытой или закрытой осанкой. Бросок с одновременным притягиванием в плечах и приподнятой головой - грубая ошибка. Окончание броска приходится на момент подъема тела до угла 30-45 над горизонталью. Курбет и отход (6-9). Бросок с прогибанием резко прерывается курбетом (6-8). Чем легче -эти движения, тем эффективнее курбет. С началом сгибания гимнаст в темпе общего движения поднимает голову, а руками сильно нажимает на гриф книзу (6-7). Ускоренное движение ногами вниз должно быть ограничено; ноги не следует опускать ниже горизонтали. Как бы оберегая стопы от воображаемого удара, гимнаст мощным напряжением мышц спины останавливает курбет. В результате немедленно падает давление на опору; спортсмен разгибает руки в локтях (7-5), отбрасывает гриф книзу и, поднимая плечи, посылает их вперед-вверх, за перекладину, переходя тем самым в полет (9). Перелет и доскок (9-14). При особенно мощной работе гимнаст летит в прямом положении и уже над грифом проходит с высоко поднятыми плечами (11). Характерен прием ускорения крутки в полете, связанный с круговыми движениями руками вперед, однако в явно выраженном виде они ухудшают зрелищность соскока. Обучение. А. Исходная база. 1. Быстрые большие обороты вперед накатом. 2. Опорные прыжки лётом через коня в длину. Б. Основные упражнения. 1. Освоение большого оборота вперед броском. 2. Оборот броском и «темп» на сгибание. Поднявшись бросковым махом примерно на 45° над горизонталью, гимнаст ставит ноги на перекладину. 3. Пробный соскок согнувшись ноги врозь. Делается на поясе с переворота вперед или медленного оборота. Основное внимание уделяется постановке курбета. 4. Совершенствование соскока. По мере повторений соскок интенсифицируется: оборот делается быстрее, бросок и курбет - короче и суше. Разведение ног устраняется (если это необходимо) в последнюю очередь.

Игорь: Соскок лётом с поворотом на 360° Спад бросок и курбет (рис. 102, кадры 1-6). Отход и начало поворота (6-9). Гимнаст покидает опору, слегка сгибаясь (6). Это наиболее удобная поза для начала поворота. Поворот следует начинать немедленно после отделения от опоры, без паузы, иначе гимнаст потеряет «темп» на поворот. При повороте направо исполнитель из согнутого положения (6) несколько прогибается (7), а затем, ускоряя поворот, нагибается вправо (8-9). Движения руками: кисти расходятся в разные стороны в переднезаднем направлении, одноименная повороту опускается к тазу, разноименная поднимается вверх. Возникает типичное для лётов с поворотом (в том числе и в прыжках) положение пловца кролем (9.- Окончание поворота и приземление (9-14). В ходе поворота гимнаст последовательно изгибается вправо (9), сгибается (10-11) и выпрямляется (11-). В первой половине поворота зрительный контроль за землей теряется (9-11), но затем гимнаст опережающим поворотом головы восстанавливает его (12-13). При интенсивных действиях поворота руки могут быть более или менее разбросанными (10-12), их сближение с туловищем может даже привести к ошибкам, излишнему повороту. При менее эффективной работе или при попытке сделать поворот на 720° действия руками должны быть более рациональны: левая рука дольше остается над головой (или опускается к поясу, вплотную к телу), а правая - удерживается на груди. При особенно мощной эффективной работе и высоких двигательных качествах гимнаста возможен соскок лётом и сальто назад (рис. 103). Интересным аналогом соскоков лётом является обратный лёт (рис. 105), который делается с поворотом на 180, 540° и по технике является движением, родственным перелету Ткачева.

Игорь: Соскок срывом Соскок срывом - это сальто назад махом вперед из упора. Для исполнения такого соскока необходимо получить достаточное вращение назад при безопасном отводе вперед от перекладины. Эти характеристики соскока находятся в обратной зависимости: преобладание первого над вторым может привести к удару ногами о гриф, второго над первым - к низко-далекому движению с недокрутом. Стремясь достичь правильного соотношения этих характеристик, гимнаст может пользоваться двумя основными средствами; первое - регулировать скорость спада из упора, которая определяет начальное вращение тела назад, второе - изменять силу разгибания тела при отходе, которая в свою очередь влияет па высоту полета и вместе с тем гасит исходное вращение. Современный соскок сочетает в себе энергичный форсированный спад с последующим активным разгибанием в плечах и отталкиванием прямыми руками от грифа. Спад (рис. 129, 1-4). Обязательно движение с закрепленными плечами и предельно быстрое (но в пределах управляемости) вращение назад. Переворот назад (4-7). Отход (7-9). Миновав плечами нижнюю вертикаль (7), гимнаст коротким, по энергичным движением отталкивается от перекладины и, выпрямляясь, посылает тело вперед-вверх. При активном отходе давление на гриф снимается плавно, без срыва (9). Важнейший момент техники - время перехода в полет. При раннем отходе получается низко-далекое движение с недостаточным вращением; при позднем - высокий короткий взлет с быстрым вращением, при котором гимнаст может задеть перекладину ногами. Задача спортсмена - найти для себя оптимальное, среднее время для отхода в полет. Вылет и приземление (9-14), Вы¬сокая скорость перемещения в сочетании с умеренным вращением назад позволяет гимнасту свободно отойти от грифа вперед-вверх. Увеличение прогибания (в идеале нежелательное) позволяет при необходимости дополнительно отвести ноги от перекладины и ускорить вращение в полете. Один из вариантов простого соскока срывом - соскок сгибаясь-разгибаясь. Часто эта форма полета возникает стихийно, как следствие недостаточного вращения. Специально разученный соскок сгибаясь-разгибаясь может исполняться выше и с более плотным сгибанием тела. Характерная черта такого движения - мощная работа руками при отходе. Обучение. А. Исходная база. 1. Обороты назад не касаясь в упор и в стойку в сериях. 2. Сальто назад с перекладины. Б. Основные упражнения. 1. Пробное движение на срыв. Из высокого виса согнувшись на низкой перекладине (кадр 7) гимнаст после нескольких размахивании с помощью тренера делает соскок. Помошь оказывается под живот и плечи. 2. Соскок спадом из упора. Сначала проделывается «темп» на соскок, затем сам соскок с помощью. Задача - после усвоения координации движения постепенно попытать активность действий как при спаде, так и при отходе. 3. Соскок в полную силу, не позволяя себе гасить мах при спаде.

Игорь: Оборотом не касаясь сальто назад Основная проблема исполнения данных движений - одновременное обеспечение достаточной высоты и скорости вращения в полете. Между тем два этих компонента находятся в обратной зависимости: более или менее интенсивное вращение тела сохраняется лишь при неполном разгибании тела в тазобедренных и особенно плечевых суставах и как следствие низком полете. И напротив, выход в высокий упор, стойку резко снижает скорость вращения тела, вплоть до полной ее потери. На рис. 64 показан способ исполнения упражнения, при котором гимнастка достигает достаточно высокого движения с быстрым вращением благодаря резкой интенсификации самого оборота. На рис. 65 показан другой способ выполнения данного упражнения. В нем сочетаются приведенные выше движения и добавочные курбетные действия при переходе в полет. Соскок срывом с н.ж (рис. 67) Упражнение начинается спадом и махом вперед в висе на в.ж (кадры 1-2). Соскок может исполняться после исходного маха разной силы, однако хорошее исполнение предполагает максимальную активность спада. В идеале гимнастка начинает движение из стойки на руках с полностью оттянутым телом (см. рис. 10, а-г). Переход на н.ж - одна из важней¬ших фаз упражнения. Наиболее ак¬тивное движение дает жесткий приход на н.ж, при котором тело гимнастки резко напряжено и фиксировано в положении, близком к прямому. Мах вперед в висе касаясь (кадры 3-4) начинается упомянутым ударом о жердь тазобедренным сгибом или нижней частью живота (последнее увеличивает вращение назад). Чем сильнее при ударе деформируется жердь, тем эффективнее можно использовать ее как упругий трамплин. Полный переход на н.ж с отпусканием в.ж происходит в момент, когда угол в тазобедренных суставах приближается к 50-60° (кадр 4), а но¬ги продолжают вращаться назад за счет сгибания тела. Отпустив в.ж, гимнастка продолжает вращаться на тазобедренном сгибе, складываясь еще сильнее (кадры 4-5). При этом голова опушена на грудь, руки расположены над головой. Дальнейшее движение может происходить некоторое время в фиксированном положении, однако наиболее рациональны действия, при которых гимнастка, достигнув предельного сгибания, тут же, используя натяжение мышц спины, пружинящим движением начинает разгибаться. Разгибание тела играет здесь двоя, кую роль. С одной стороны, оно переводит тело гимнастки в неустойчивое положение, в результате чего ее «сносит» с жерди в соскок. Очень важна точность этого действия. Преждевременное выпрямление тела провоцирует низкодалекий полет с недостаточным вращением. Запоздалый же отход дает движение на жердь. При верных действиях гимнастка заканчивает выпрямление тела у горизонтали (кадр 9). В это время скорость тела направлена вперед-вверх, и гимнастка получает в полете нужную высокодалекую траекторию. Другой результат разгибания (кадры 5-10) заключается в том, что оно представляет собой отталкивание от упругой жерди и дает телу дополнительный импульс, влияющий на характеристики полета. Положение головы гимнастки при отходе остается несколько закрытым, резкий подъем ее при отталкивании нежелателен. Заметную роль играют также маховые движения руками при разгибании. Наиболее активен взмах выпрямленными руками, как бы представляющими собой продолжение туловища. Однако не все гимнастки справляются с такой работой. В этих случаях руки в нужной степени сгибаются и несколько опускаются, хотя отход с полностью опущенными к тазу руками всегда нежелателен. Обучение. А. Исходная база. 1. Махом вперед из виса на в.ж. оборот назад на н.ж. 2. Активные отмахи назад из виса лежа с отталкиванием тазом. 3. Отмах назад из упора на в.ж в вис. Б. Основные упражнения. 1. Опробование отхода на срыв. Из виса на тазобедренном сгибе на н.ж гимнастка, разгибаясь, с помощью тренера соскакивает со снаряда. Тренер проводит гимнастку так, чтобы она, разгибаясь, поднялась до горизонтального положения, откуда тренер фактически снимает ее и ставит на ноги. 2. То же, что Б, 1, но добавляя мах руками и активизируя все остальные действия. 3. Небольшим махом вперед в висе на в.ж оборот и соскок срывом. Делается в форме проводки. В процессе всего маха, а затем и оборота со срывом в соскок тренер контролирует действия гимнастки. 4. То же, что Б, 3, но помощь оказывается только при отходе в соскок. 5. То же, что Б, 4, но после отмаха в вис из упора на в.ж. В. Затруднения в обучении. Очень низкое движение в полете с явно недостаточным вращением. При доскоке гимнастка ставит ноги сильно сгибаясь в тазобедренных суставах или падает на четвереньки. 1. Ослабленный мах ногами вперед при переходе на н.ж и соответственно раннее разгибание тела с преждевременным отходом. Выполнять соскок с более активного маха, обратить внимание на бросок ногами вперед, предшествующий отпусканию в.ж. Сгибание при вращении на н.ж должно быть больше, а скорость вращения - выше. 2. Слишком поспешное разгибание тела при отходе, гимнастка срывается с жерди раньше, чем нужно. Усилить действия, вызывающие вращение тела назад (см. В, 1), а разгибаться несколько позднее. Проследить, чтобы при разгибании гимнастка не под¬нимала голову и сохраняла закрытое положение. Рисунок соскока нормален, но недостаточна высота полета. 3. Мала интенсивность действий в основных фазах упражнения. Проверь¬те высоту спада на соскок степень оттяжки тела при спаде, жесткость прихода на н.ж (см. текст на с. 93), мощность отталкивания тазом при разгибании и отходе. При необходимости внесите исправления. Обратитесь к упражнениям Г, 1, 2. 4.; Преждевременный отход. Попробуйте несколько позднее перейти в полет. Высота вылета и крутка увеличатся, хотя доскок приблизится к снаряду (см. В, 1). Излишнее вращение в полете. 5. Поздний отход. Внесите в движение коррекцию, противоположную по смыслу рекомендованной в В, 1. 6. В полете рано убираются руки, излишне прогибание тела. Попробуйте выполнять полет с прямым телом в положении руки вверх. Это лучший вариант исполнения. Г. Вспомогательные упражнения. 1. Упражнение, подобное Б, 1. Однако основное внимание уделяется самому разгибу, который может делаться здесь без отхода вперед. Ценное упражнение - многократные отталкивания тазом с подлетом вверх над н.ж. Делаются с помощью. Одна из целей такого упражнения - научиться использовать упругие свойства жерди. 2. Соскок на возвышение из матов. Задача гимнастки - добиться устойчивого приземления на горку матов.

Игорь: Соскок срывом с поворотом на 360° (рис. 68). Опорная часть соскока (кадры 1-5) выполняется как и при обычном срыве. Первые различия в действиях появляются в фазе отхода: при разгибании тела (кадры 5-6) гимнастка начинает поворачивать плечевой пояс, все еще опираясь о жердь тазом (кадр 6). Рука, одноименная повороту, движется при этом по широкому кругу, другая рука остается согнутой у груди. После отхода от жерди поворот, начатый на опоре, продолжается по инерции в полете. Руки сгибаются у груди или согнутыми располагаются над головой (кадры 7-9). Поворот в полете может также исполняться безопорным способом. В этом случае отталкивание тазом выполняется как и при базовом срыве без поворота (см. рис. 67). Лишь в полете вводится в действие механизм, безопорного поворота. Такой поворот имеет преимущества перед опорным, так как в момент приземления тело не перекашивается. Соскок срывом и сальто назад (рис. 69). Для выполнения соскока необходим высокий смелый спад с прямым телом и полной оттяжкой как: в начальных его фазах (кадр 1), так и в последующих (кадры 1-2). Обязателен жесткий, несмягченный приход на жердь с возможно большей ее упругой деформацией (кадры 3-4). Движение ногами вперед в висе касаясь (кадры 4-5) активизируется дополнительным акцентированным броском вперед. Разгибание выполняется как можно мощнее, но делается несколько позднее (кадры 6-8), так что отход в полет происходит не в горизонтальном положении, а в положении с приподнятыми плечами (кадр 8). В этот момент затормаживается также активный взмах руками вверх. Описанные действия приводят к активному вращению тела гимнастки назад в полете при относительно малом смещении тела вперед от снаряда; более близкое, чем в обычных срывах, приземление от снаряда - характерный признак таких соскоков. Характерны позы гимнастки при отходе на соскок срыв-сальто в группировке (кадры 8-9): активно поднимаясь плечами вверх, гимнастка, ещё не касаясь бёдрами жерди, сгибает ноги в коленях, подготавливая группировку, однако тазобедренный угол ещё не меняется , спортсменка покидает опору ещё в положении согнув ноги назад (кадр 9). Сальто назад ударом бёдрами о жердь Движения этого типа представляют собой модификацию отмахов из упора сзади. Они давно известны в практике, но число таких элементов ограничено. Типичное упражнение этого рода показано на ри.24. Как только в перемахе (кадры 4-5) ноги проходят за линию рук, они быстро «бросаются» к жерди и ударяются о нее бедрам». В ходе этого движения опора руками сохраняется (это позволяет сделать движение активнее), но как только удар произошел, должно начаться быстрое разгибание тела со свободным движением вверх-назад туловищем (кадры 7-9). Поэтому излишняя задержка рук на жерди - ошибка. На рисунке гимнастка отпускает опору перед самым ударом ногами. Далее следует мощное разгибание со взмахом освободившимися руками, подобно тому, как это происходит в акробатическом сальто назад (кадры 8-10), Отход и полет выполняются со слегка прогнутым или выпрямленным телом. В последнем случае гимнастка оставляет за собой возможность легче ввести в движение усложнения. Подъём двумя вперёд – сальто вперёд в соскок

Игорь: Соскок (перелет) курбет — сальто назад (рис. 218) В стойке гимнастка делает темповый замах ногами назад с коротким энергичным прогибанием в пояснице; допустимо некоторое сгибание ног назад (кадр 1). При этом плечи отходят назад, и тело как бы начинает падение в направлении будущего соскока. Немедленно, вслед за прогибанием, в темпе, производится собственно курбетное движение. Гимнастка резко сгибается в тазобедренных суставах, убирает грудь и одновременно с этим отталкивается руками от жерди, поднимая лопатки (кадры 1-2). Основная задача курбета - оттолкнуться при небольшом изменении тазобедренного угла, добиваясь эффективного отталкивания за счет его мощности. При слишком большом сгибании тела движение делается низким, маломощным и растянутым. После отталкивания руки гимнастки снимаются с жерди и начинается безопорное вращение назад с группировкой (кадры 2-4). Антикурбет - отталкивание в стойке на руках, базирующееся на разгибании тела, своего рода аналог переворот с головы. Существуют перевороты вперед из стойки, исполняемые пассивно: гимнастка начинает спад вперед из стойки и по ходу этого движения, сохраняя прогиб, подталкивается руками. Такие движения изредка применяются гимнастками, но в целом они устарели. Переворот и сальто вперед. На рис. 219 показано для примера сложное упражнение - переворот вперед - сальто вперед. Отмахом назад из упора, несколько сильнее обычного наклоняя плечи вперед (кадры 1-4), гимнастка выходит в стойку на руках (кадр 4). Не останавливаясь в этом положении, она энергично разгибается, делая бросок стопами через себя вверх-вперед и прогибаясь (кадры 4-6). В ходе этого движения голова быстро, в темпе отталкивания, переводится на грудь, а руки, нажимая вниз на жердь, «отбрасывают» опору за голову. Это была заключительная глава Методик. Я надеюсь,что кому то они помогут получше разобраться в колоссальном разнообразии гимнастических движений!

Елена: Кто-то проделал огромный труд, забивая весь учебник по гимнастике в НЕТ, но только непонятно, с какой целью, например, описывать элементы на женских брусьях, которых уже давно в помине нет. Ведь с тех пор как брусья "развели" (в конце 70-х годов), никто не выполняет элементы с ударами бёдрами об жердь и соскоки лётом... При всём этом, всё равно спасибо!

Игорь: Елена пишет: например, описывать элементы на женских брусьях, которых уже давно в помине нет. Ведь с тех пор как брусья "развели" Вот это меня и очень огорчает,что элементов в помине нет Раньше гимнастика на брусьях женских была очень разнообразна и богата самыми разными формами движений.И я специально вставлял сюда описания этих элементов,чтобы поччеркнуть какое огромное их кол-во существует! Сейчас комбинации стали сложными,но очень однообразными.А ведь на разновыских брусьях существует около 5000 различных элементов!!! Миллион разных подъёмов и оборотов,плюс такие редкие элементы из виса на подколенях,те же соскоки с ударами бёдрами о жердь и соскоки лётом! Между прочим соскок лётом с поворотом на 720 по сложности уж точно не уступит двойному бланшу назад с пируэтом.А никто его не делает Елена пишет: (в конце 70-х годов) Странно Я честно говоря думал,что их развели в самом конце 80-х начале 90-х...Хотя точно не могу сказать,но вроде так.



полная версия страницы