Форум » Тренировки и Методики изучения гимнастических элементов » твист и полувинт назад » Ответить

твист и полувинт назад

name: всем привет. Я пробовал учить половинку назад. Т.к. бланж идеальный я делать не умею (я сам трейсер), то первые разы я пробовал отопорно закручиваться ну и ноги немного согнуты (группировку не беру). Начало получаться. Через пару дней этот элеент трансформировался в твист, т.е. я прыгаю , кручу сальто, а поворот вокруг оси совершаю засчет резкого взятия группировки (сама собой берется:)). Как учить эти элементы? Как не перескать техники (у меня уже было такое: делаю хороший сальт назад, но НИКАК не могу фляк)? Хочу вскоре выучить целый винт. ЗЫ идеальная техника гимнаста мне неподвластна, т.к. батута нет и никогда профессионально не занимался. Есть видео http://gomelparkour.com/video/s1.wmv (там моя половинка в первый день ну и еще пару элементов, на них не обращайте внимание). заранее спс огромное

Ответов - 24, стр: 1 2 All

name: Расскажите как это учить. Под этим названием я имею ввиду: сальто вперед, при котором в воздухе (каким то образом) идет разворот на 180 градусов и приземление спиной по ходу движения. Ну и заодно расскажите тоже самое, только при сальто назад (это не одно и тоже что и твист?)

Игорь: Ну я вот полвинта вперёд с разбега делал. Хочу сказать,что толкаться ногами надо очень прилично - нагрузка большая. Его можно в общем то двумя способами делать - с ранним и поздним поворотом. Если хочешь с ранним,то крутить надо почти сразу,как выпрыгнул вверх и начал вкручиваться в сальто. Если с поздним,то поворот надо делать уже когда почти прокрутил сальто. Я делал по второму принципу. Сначала на батуте много прыгал и догонял как крутить.Там кстати я делал поворот,размазывая его по всему сальто. Потом прыгал на дорожке с мостика на горку из матов. Тут я понял,что для меня лучше подойдёт поворот во второй части. После того,как с мостика в рост стал приходить,уже так с разбегу

Lazy: Нас на акробатике учат с лягушки. Один раз прыгали на батуте - высоко-о-о-о , но я потом не мог на полу час прыгать вообще ... Полвинта мы делаем во второй части сальто, раскрываясь на разгруппировку и прокручивая эти несчастные пол винта. Фишка только в том чтобы во время сальто понимать где ты, собсно, находишься . P.S.: На земле без матов НЕ УЧИТЬ!!!


name: так это. вы не сказали. как собственно крутить. руками себя закручивать? А учиться я буду на песках. тама мягко;)

Fighter: name Хула хупом Грубо говоря такие круговые движения тазом (как обруч крутишь), за счёт которых и происходит поворот в воздухе. Закручивать себя руками - это грубая ошибка. Прыгай ровно так же как сальто вперёд и уже в воздухе начинай вкручиваться. То есть поворот безопорный. Вкручивание во время самого толкчка приводит к большим перекосам. Дабы легче сделать поворот можешь добавить работу рук на поворот: после толчка руку одноимённую повороту оставь сверху, а вторую круговым движением поднеси к груди. Движение похоже как будто ты подныриваешь под руку, которая осталась сверху Главное в воздухе - это забыть про сальтовое вращение (всё равно уже вращательный импульс задан с земли), и сосредоточиться на повороте вокруг вертикальной оси. (скорость винтового вращения как раз непосредственным образом зависит от работы в полёте )

name: спасибо файтер. Буду пробовать на след. неделе на песках бо сейчас у нас дожди.

Lazy: На песке попробуй, это да. На земле расшибешься моментом . Сегодня тренер мне сказал что легче учить полвинта после вперед согнувшись. Сделал... Все равно пока момент разгруппировки не поймаю никак... Ну, БУДЕМ ДОЛБИТЬ!

CAHEK: name лучше я думаю - учить с поздней закруткой по винту! Это же касается и пол-винта вперёд. Т. е. получится вот что - после прокрутки пол-сальто, - начинаешь постепенно себя закручивать по винту... Отмечу - первые попытки сойдут и под 90 гр. по винту на момент приземления. Ну а далее, в процессах тренировок ты будешь смещать момент винтовой закрутки (от ПОЗДНЕЙ к РАННЕЙ!!!) ближе к пол-сальто. - По этой технике винт конечно не разучишь - а вернее - разучишь, только не так, как он должен быть - получится, что винт будет крутиться после пол-сальто, а это не есть правильно! - А вот для пол-винта - это очень даже подходит, хотя - правильный пол-винта прыжок выполняется сам поворот на 180 гр. в течении всего вращения по сальто!!! - Отличительна техника в том, что таким образом (с ПОЗДНЕЙ на РАННЮЮ) - ты уже точно с ТВИСТОМ не перепутаешь его! - А если делать всё как надо - по правильной технике (той - по которой крутится ВИНТ!) - то действительно можно ощущать сходство с твистом. - Думаю - начало у них похожее.

Игорь: Ну да. Если хочешь только полвинта назад,то сначала делай обычное сальто назад,а в самом конце поворачивайся на 180. Если хочешь твист,то сначала прыгай вверх-назад поворачивайся на 180 и дальше делай сальто вперёд. А вот винт действительно по технике позднего поворота не сделать. Там надо крутить когда максимально вверх вылетишь. Но на улице я очень очень не рекомендовал бы учить винт! Его и в зале то не просто выучить - ох и намучаешься с этим поворотом. Там ещё вистибулярный апарат хороший надо иметь,что понимать как там тебя крутит по вертикальной и горизонтальной плоскостям)

Sava: Я учил через поздний поворот сначала -- винт не давался, а потом выучил за два подхода когда по другому попробовал !!! Вот как: 1 - надо уметь бланж на сетке хороший, 2 или три подряд и последний в яму, без свала. Именно за счёт рук крутить - отошёл жостко вверх - руки наверху и прижимаешь их так хлёстко к телу и подобраться надо, не разваливаться. 2 - потом на бланже который в яму, руки не две сразу прижимаешь, а одну (я правую) раньше другой прижимай и по стороне, через сторону как бы а не впереди. Закрутит ой ой ой! главное тело подобрать а не расслаблять. Сначала будет напонтяно куда крутит, но через несколько тренреровок станешь соображать и всё! Кароч -- рукой раньше и через сторону !!!!

name: С сентября у меня будет батут. я выучу бланж и буду оттачивать технику правильного поворота на винт. Пока что доработаю твист, т.к. там вроде ничего сложного нет. А что с видео? что там? какие ошибки?

CAHEK: name ошибка пока основная одна - при закрутке и в полёте - положение КОРПУСА неправильное!!! Т. е. при закрутке в большинстве попыток ноги уходят вперёд по вращению - опережают корпус! А в полёте - получается вот что - при закрутке корпусом крутишь в одну сторону, а в полёте - он у тебя стопорит крутку по винту! Вот посмотрим такой пример: Здесь на картинке - крутишь ты по часовой стрелке - смотрим: Ошибка - смотришь на меня! Т. е. в этот момент тебе нужно быть повёрнутым наоборот - т. к. корпус должен сейчас быть повёрнут так, чтобы я видел твою левую лопатку! - А не грудь и лицо с правым плечом. Именно это и стопорит крутку, импульсивность которой и так не велика! - + Ещё руки разбросаны. Левая точно должна быть согнута и прижата к корпусу.

name: т.е. корпус не успевает за ногами? блин. надо много тренить безопорную крутку... следующие поптки буду выкладывать тут. Санек спасибо все разжевал.

CAHEK: Корпус даже не то что бы не успевает, а как бы - идёт в обратную сторону - т. е. сначала он закручивает - а дальше - почти сразу - ноги его по винту обгоняют. - Причина может что где-то прессом недоработка, или дискоординация движения винтового... Даже сложно пока сказать... Точно знаю, что ноги никак не должны убегать вперёд по винту - или как МИНИМУМ - хотябы быть в ровень с корпусом. Его бы в воду попрыгать или в яму - для того, чтобы понять именно само движение по винту. Вот даже так - если мы его закручиваем по часовой (это значит - крутим левым плечом) - то и разворачивать его в течении полёта не нужно! - Практически вплоть до приземления - вернее - до того момента, когда ты уже будешь почти полностью в вертикальном положении идя на приземление... А получается - что у тебя "ведущее" плечо делает разворот в другую сторону когда ты в горизонтальной части полёта, - отсюда стопор и соответственно - недокрут по винту. Ещё совет очень хороший - мне очень помогает: Я купил себе детскую игрушку - это человек (типа как солдатик маленький) - и с помощью его - вращая его в руках, определяю - как потом буду сам вращаться, т. е. - провожу движение своё на нём - и смотрю как это будет выглядеть. Так бы мы тренились вместе - я бы даже показал на нём все эти ошибки.

AleXXX: name, с высоты учить элемент, который хочешь сделать на плоскости - залог неправильной техники. Переучивать что-то в два раза сложнее, чем выучить сразу правильно. Если делаешь сальто назад на плоскости (при чём, уверенно), обучение половинке следуещее - делаешь сначала сальто назад с поворотом на 90 градусов (это не сложно и, главное, безопасно). После этого - сальто назад с поворотом на 135 градусов. Ну и затем половинку встанешь сразу. Твист обучается так (до этого надо уметь уверенное (почти на прямые ноги) переднее с места на плоскости): С места на плоскости стоишь, прыгаешь с поворотом на 90 градусов и делаешь переднее. Затем прыгаешь с поворотом на 135 градусов и делаешь переднее. Ну а после - сам твист.

name: появилась проблема: затренил половинку так, что теперь крутит по винтовому на обычном сальте назад...:( как эти два элемеента не смешивать?

CAHEK: name честно - я даже немного растерян... - Не знаю даже - что и советовать? - У меня подобное было - но только вызвано это было страхом - т. е. - однажды я просто упал неприятно, и после этого у меня появился рефлекс так называемый - т. е. после выпрыга на сальто - во второй его половине меня клинило в поворот по винту - а вызвано было тем, что я старался как бы быстрее прийти к опоре (приземлению) - поэтому непроизвольно закручивался... Единственное что могу сказать - это поделать кувырки на матах назад - следить за ровностью в них. Перед прыжком - основательно сосредотачиваться - а именно - в голове прокручивать медленно своё движение в сальто. С пол-винтом можно пока не надолго завязать. А когда заднее "вернётся" - то вернуться к пол-винту - и далее тренить их параллельно - т. е. не концентрироваться на одном элементе - а делать их параллельно - и граница разницы между этими элементами прояснится отчётливо. - Подумаю ещё - может ещё что полезнее напишу.

Таина ВелЧе: Во-первых, хочу сказать, что и на песке довольно опасно, надо бы что-нибудь помягче найти. Во-вторых, тренер Lazy , что легче учить полвинта после вперёд согнувшись. К этому добавлю, что так и выглядит элемент намного красивее.

name: http://soligorsk.tracers.ru/gomel/123.wmv Скажите ошибки. на первый элемент не обращайте внимание. 2-3 проба винта. ацтой. знаю, что не выпрыгиваю и рано кручу "винт". Почему я не могу крутить его как надо? какие подводящие упражнения? Как тренировать крутку. Много прыгаю простые повороты на земле на 180-360. Может мне батут какнить помочь (есть доступ к нему)? спасибо.

CAHEK: name ошибки те же самые - что и тогда на карьере - там на песке прыгал. - Закручивать плечом нужно - далее для крутки хула-хупом продолжаем вращение по винту. - Крутишь рано - но не даёшь плечу завод на вращение сделать - только вроде закрутил - как тут же сцепляешь ноги с корпусом и в таком уже положении докручиваешь - где корпус не идёт вперёд по вращению а более того - отстаёт, чего быть не должно. - Т. е. крутишь благодаря тому, что в начале сделал усилие - но не за счёт хула-хупных движений. Тут что-то вроде такого должно получиться: делаешь закрутку плечом в безопорном положении - и получается - что уже началась крутка, - далее поворотом таза - т. е. в догон корпусу делаем поворот таза - что дополняет импульс крутки заданный уже плечом и позволяет начать хула-хуп - для ещё более сильного вращения. - Кстати - в том хула-хупе в воздухе уже - при выполнении вышесказанного - корпус будет ведущим звеном т. с. по направлению винтового вращения.

name: я понимаю, что не так кручу. как это исправить? Даже соскакивая с батута, где бланж крутится на полном расслабоне, не могу закрутить. Не получается.

CAHEK: Я так разучивал - сначала крутил на 90 - но смотрел, чтобы это было правильно - как выше написал. - Далее - когда на 90 стало получаться стабильно - дошёл до 180 - сохраняя ту же лёгкость. А разучивал с мостика (лягушки). - Не пробовал в другую крутить - может там будет прогрессивнее? - Т. е. на лево. Рондат когда делаешь - какая нога толкает?

светланка: а у меня ситуация: с батута вперед делаю половинку, а оборот никак не могу. когда пробую сделать оборот то даже половинки не выходит: потомучто пытаюсь лицом приземлиться в нужную сторону, и приземляюсь, вот только кручения нет и еще: я почемуто никак не могу в голове прокрутить как сделать этот оборот-винт целиком. кучу видео пересмотрела в замедленном режиме, отрабатывала просто на полу, думала. и всё равно не могу сделать. хотя сальто прогнувшись вперед идет стабильно, половинка тоже, само вращение тоже (бедуинский 360 с пола правда с приземлением на колено пока )

CAHEK: Его бы в ямку по делать (на 360) - там 2 варианта: 1. С поздним вращением - т. е. где-то в пол-сальто крутим - но и так можно скрутить винт - но сложнее - крутить нужно импульсивно. - Это не совсем верная техника. 2. Крутка ранняя - практически сразу после выпрыгивания на сальто - задаём вращение по винту - и к пол-сальто получается пол-винта - - - это верная техника. - Так сложнее выполнить с точки зрения координации, зато крутим не так импульсивно уже, как в первой технике. Для "вбивания в голову" использовал детскую игрушку - там солдатик какой-то - - его крутил в руках и понял.



полная версия страницы