Форум » Тренировки и Методики изучения гимнастических элементов » Винт (Пируэт) » Ответить

Винт (Пируэт)

Денис: Народ, объясните теорию винтов. Бланж я делаю на батуте отлично, но вот когда начинаю пытаться сделать винт, такое творю.. я прост не понимаю, КОГДА начинать винт крутить. Объясните пожалуйста

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Игорь: В Методиках выполнение винтов описано вот здесь: http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-20-00000001-000-0-0-1169752408 А вообще говоря надо сначала на батуте их учить! Там обкрутку лучше всего поймёшь. У меня лично ч винтами очень плохо,т.е. понять я их так и не смог Полвинта вперёд с разбега делал. Сначала на батуте пробовал.Делал сальто в группировке и в процессе его выполнения делал поворот на 180.Т.е. поворот распеределял равномерно по всему сальто. Можно ещё поворот в самом конце делать - это как удобней. Так что пробуй на батуте на горку матов - полвинта реально учится. А вот полный винт...Тут лично я ничего не подскажу,т.к. в этом вопросе совсем не компетентен Винт надо сразу начинать крутить насколько я его себе представляю.

Irina: когда я занималась акробатикой, у нас все элементы начинали разучивать в паролоновую яму с баллона. Начинают с бланша назад, затем учат группированное вперед.... а винты - это оч далекий этап освоения Вообще странно, что сразу на батуте элементы начинают разучивать, пусть даже с приземлением на маты

Fighter: Денис Винт надо начинать крутить только после полного вылета!! Осваивается сначала на батуте поэтапно. Естественно бланж на батуте надо прыгать спокойно 1) Сначала пробуешь делать сальто назад и во второй половине сальто добавляешь поворот на 180. Тут главное понять принцип. Винт крутится за счёт хула-хупных движений телом (подобные движения совершаются, когда крутишь обруч), а не за счёт импульса с опоры. Т.е винт - безопорный. Отходи как на бланш и только во второй половине, когда увидишь сетку начинай выкручивать поворот. 2) Когда начнёт получаться хорошо, пробуешь делать то же самое движение на поворот сразу после вылета! Т.е. сначала чисто отходишь на сальто и только потом начинаешь поворот. Субьективно ты должен чувствовать паузу. "Непонятно что" получается как раз из-за того что ты пытаешься закрутить себя с опоры. В лучшем случае будет перекос. В худшем это вообще не будет похоже на винт


Hippus: Денис, в совершенстве я винтами не владею, но когда начинал учить - первым делом обращал внимание на движение руками. Если есть возможность поищи выступления прыгунов в воду, акробатов/батутистов и гимнастов, и сравни между собой. Откроешь для себя интересные различия и нюансы. Основной фактор вращения - именно руки.

Closius: Irina: А мое мнение что с балона винт учиться делать не стоит! Учиться делать винт надо на батуте в му или просто с бортика в яму. Так как у балона своя техника... Хотя балон дает очень хорошее представление о том что крутить пируэт надо только в середине полета примерно. Иначе на болене не скрутиш. У меня например с рондата винт идет прямой и с оттянутыми носками и с приземлением в рост, а с балона когда как, но либо ноги не выпрямляются, либо в конце сгибаюсь в тазу... С высоты с бордюра прыгаю даже по лучше чем на балоне. так как на балоне момент отталкивания совсем не момент, а где-то 2 сенкунды! И в это время надо только отталкиваться и поймат момент когда тело уже закончило отталкиваться(если раньше начать что-то делать то смениться траектория отталкивания) сложно. На батуте отталкивание идет еще дольше, но там высота полета намного выше и там идет распрыжка! На балоне распрыжку не сделаеш нормальную. Выводы: Учить винт можно с любово снаряда, но на каждом своя техника. И тут уж как кому удобнее. То есть где лучше бланш болучается там лучше и учить винт. Начиная с пол винта. А вобще лучше всех, техничнее и нагляднее прыгают прыгуны в воду!!!

Sava: Я счас тоже учу винт, на батуте пробую. Я проббовал сделать целый с сетки в яму, но так закосячил, что поймал клин и терь страшно. А бланжи на сетке делаю нормально, несколько подряд даж. Я исправляю винт так: На сетке прыжки с ног на спину и с повортом на 360, потом со спины на ноги и обратно с 360. Потом подрят на спине с 360 и на животе с 360. Потом делаю 3/4 бланжа с ног на живот на сетку, потом в конце поворот, т.е. уже не на живот прихожу а на спину. Потом со спины подскок и 180 на живот или со спины на ноги а с ног, как в первом подводящем на спину с 360. и и так вот пока дрочу, надеюсь освою и в бланже 360.

CAHEK: Всем привет! Сам не прыгаю пируэт, но вот есть такая инфа: Приступая к разучиванию пируэтов, спортсмен должен в совершенстве овладеть профилирующим сальто выпрямившись после рондата или фляга. При приземлении после сальто выпрямившись спина должна быть округлена и туловище наклонено вперед. Известны два способа обучения пируэтам. При первом спортсмену предлагается постепенно увеличивать поворот вокруг продольной оси в сальто (180 - 270 - 360°). Такой подход к обучению предполагает овладение пируэтом в облегченных и безопасных для приземления условиях (на батуте, с трамплина в поролоновую яму, с подвесным поясом). Пируэт в соединении с предшествующими элементами осваивается на эластичной дорожке и со скользящим поясом. При втором способе базой является умение прыгуна выполнять быстрые хула-хупные, конусообразные движения с обручем в висе на пируэтной подвеске. Для прочувствования пространственно-временных соотношений сальтового вращения и продольного поворота рекомендуется научиться "крутить пируэты" в одноименных тренажерах с принудительным и активным вращением. Соединение хула-хупных движений и сальто должно происходить последовательно, с поясом и без него, на батуте, с батута в яму, с трамплина в яму, с дорожки в яму, на дорожке. Подготовительные упражение. 1. Отработка выпрямления и маха руками. Из позы отталкивания на пируэт, держась руками за амортизаторы, укрепленные вторыми концами снизу на гимнастической стенке, сделать ударный мах руками, быстро выпрямляя ноги и разгибаясь, с последующим возвращением. 2. Хула-хупные движения с обручем разного диаметра и веса. Начав вращательное движение телом в сторону, противоположную повороту, спортсмен должен очень быстро довести скорость вращения обруча до максимума, приведя при этом тело в состояние упруго-жесткой системы и удерживая руки перед грудью; то же, но на пируэтной подвеске с дозированным отягощением. 3. Активное создание вращения одновременно вокруг поперечной и продольной оси в пируэтном тренажере, не сгибаясь в тазобедренных суставах, но слегка округлив спину. 4. Пируэт толчком с места с упругой или жесткой опоры с помощью тренера. Вначале прыжок выполняется с поворотом на 180° в положение, лежа на животе горизонтально, на руках тренера (в конце упражнения стопы должны быть чуть выше головы). При этом нужно научить спортсмена быстро входить в поворот при одновременном мощном вращении по сальто. Если эта часть прыжка выполняется уверенно, то акробат увеличивает поворот до 360° с помощью тренера, который быстрыми последовательными перехватами "подкручивает" обучаемого по сальто и вокруг продольной оси одновременно. Учебные задания. 1. Сальто выпрямившись с поворотом на 180°. Прыгун поворачивается кругом перед самым приземлением. Сначала поворот следует начинать не ранее касания ногами опоры. Стопы должны как бы проскальзывать по опоре при повороте всем телом. Признаком правильного выполнения задания является потеря равновесия после поворота (от падения на спину удержит пояс или его смягчат маты). По мере овладения упражнением поворот надо начинать до касания носками опоры, но не ранее выполнения первой половины сальто. 2. Сальто с поворотом на 270-360° с более ранним началом поворота, чем при полупируэте (примерно в конце третьей четверти сальто). Недопустим доворот до 270° после поворота кругом с помощью скручивания туловища относительно ног, зафиксированных на опоре. Это промежуточное задание выполняется с приземлением и доворотом в поролоновой яме. Постепенно надо, доворачиваться до 360° с более ранним началом поворота, но не ранее начала второй половины сальто. Упражнение освоено, верно, и перспективно, если поворот выполняется с прямым положением тела, а при приземлении имеется легкий наклон тела вперед (в сторону разбега). 3. Сальто с поворотом на 540°. Требования к исполнению те же, что и для задания 1, но в этом случае движения поворота на 180° начинаются после пируэта. 4. Сальто с поворотом на 720°. Требования, изложенные в упражнении 2, действительны и для поворота на 720°. В период овладения двойным пируэтом надо стремиться к более позднему началу поворота, не ранее середины первой половины сальто. Базой для овладения тройным пируэтом является сальто с поворотом на 720°, выполняемое с жестко-прямым телом. Специальная, техническая подготовка с применением ряда вспомогательных средств является обязательным условием прочного и достаточно быстрого овладения тройным пируэтом. Разучивание сходно с изложенным ранее для одинарного и двойного пируэтов, с той лишь разницей, что к двойному пируэту добавляется сначала поворот на 180°, затем на 270 или 360°. Руки при этом рекомендуется держать возможно ближе к телу и не пытаться выполнять ими целенаправленные движения в полете. Указания к обучению на батуте. 1. В подводящем полупируэте направление поворота должно быть удобным (в ту же сторону, что и рондат). Для стимуляции движений на поворот рекомендуется пользоваться ориентирами (сам тренер). 2. Разучивая поворот более чем на 180°, следует заботиться, прежде всего, о сальтовом вращении, а затем о повороте. Каждое новое задание надо выполнять сначала с места, а затем с подскоков, но желательно не более 2-3 перед элементом, с постепенным увеличением высоты прыжка. 3. При отталкивании на двойной и тройной пируэты мах руками и движение плечевого пояса следует направлять не только в сторону поворота и вверх, но и акцентированно вперед. Это помогает избежать "отбрасывания" плечевого пояса назад. Для обучения на трамплине действительны все указания, относящиеся к батуту. Подводящие и основные прыжки на трамплине и на батуте разучиваются параллельно, но на трамплине прыгун должен изучать прыжки, которые уже выполняет на батуте. Первые прыжки рекомендуется выполнять в поролоновую яму, постепенно повышая уровень опоры. Указания к выполнению заданий на дорожке. 1. При обучении пируэту в комбинациях с несколькими флягами использовать рекомендации, относящиеся к сальто выпрямившись. 2. При овладении двойным и тройным пируэтом способом "вворачивания" для приземления следует обязательно пользоваться поролоновой ямой. 3. При работе с ПСП тренер начинает бег на расстоянии примерно 2 м впереди обучаемого, сохраняя постоянным натяжение тросов пояса. В начале рондата следует замедлить продвижение вперед, с тем чтобы исполнитель, выполняя фляг, обогнал тренера. Более поздняя остановка тренера приводит к перекруту прыгуна по сальто из-за чрезмерной скорости продвижения назад, что плохо сказывается на качестве пируэтных элементов. При выполнении спортсменом безопорной фазы прыжка тренер должен плавно поддерживать прыгуна во время исполнения поворотов, не затрудняя его действий и обеспечивая безопасные условия приземления. Пируэты в переход. Элементом, связывающим пируэт с последующей частью комбинации, чаще всего бывает фляг, реже - сальто. Успешный переход возможен при условии быстрого, длинного сальто (как бы в перекрут). Поза готовности к переходу в конце пируэта идентична таковой при переходе с фляга или с темпового сальто на темповое и т. д. Именно такая поза перед приземлением дает "гладкий" переход. Напряженные ноги при переходе нужно ставить чуть вперед вертикали, с одновременным небольшим наклоном плечевого пояса вперед, округлив при этом спину. Разгибание тела должно быть очень быстрым, с активным хлестким махом руками по дуге на фляг. Обучение пируэтам в переход будет успешным, если акробат владеет одноименным пируэтом в доскок и быстрым длинным сальто выпрямившись в переход. Учебные задания. 1. Рондат - фляг - темповое - фляг. Комбинация носит настраивающий характер для следующего задания. 2. Рондат - фляг - сальто выпрямившись - фляг. 3. Рондат - фляг - пируэт - фляг. В первых попытках, приземлившись после пируэта перед прыжком на фляг, надо сначала делать паузу на счет 1-2, постепенно сводя ее к минимуму. Рекомендуется пользоваться теми же вспомогательными снарядами и устройствами, что и при обучении пируэтам в доскок. Полпируэта в переход. После быстрого разбега, рондата и фляга надо отталкиваться на сальто в направлении вверх-вперед с прямым или чуть прогнутым телом (рис. 61). Скорость вращения и перемещения при сальто должна быть максимальной. Вкручивающее движение начинается с бедер. Руки в полете надо прижимать к груди. Поворот на 180° следует начинать возможно позже, во второй половине сальто. Поздний поворот необходим для сохранения сальтового вращения и скорости перемещения, выгодной для перехода. Разводить ноги для перехода надо не ранее четвертой четверти сальто. После завершения поворота опорную ногу надо ставить чуть под себя с последующим длинным выпадом другой ногой, не сгибаясь чрезмерно в тазобедренных суставах при постановке рук на переход. При исполнении полупируэта в переход руки могут быть перед грудью, в стороны, вдоль туловища.

Mariposa: Всем привет! Я занимаюсь афро-бразильским боевым искусство капоэйра. И тоже прыгаю очень много. Так, вот решил обратиться за помощью экспертов. На данном этапе я пробую научиться делать винт на 360, но ничего не получается. В гимнастическом зале я никогда не был. Все сальто и другие элементы разучивал на земле или на песке, в крайнем случае на рваных матах. Проблема в том, что я не могу понять сам вращающий момент. Первое время он у меня получался с согнутыми ногами и вращался сам не знаю за счет чего, но приходил на ноги. Потом после небольшого периода я не мог его делать, приземливяясь то на живот, то на колени, то ещё как-нибудь. У нас в группе никто винт не крутит, но говорят, что надо после вылета начать вращение. Но я не понимаю совсем как это. Может есть способ объяснить доходчивее. И ещё одна проблема в том, что рондат я делаю на правую сторону, а винт кручу влевую ))) вот так всё глупо. Помогите.

CAHEK: Скажу только одно пока - что учить винт лучше при определённых условиях. На улице его очень трудно освоить - для его успешного выполнения требуется очень высокий прыжок, что на улице сделать маловероятно. - Тем более - при разучивании винта - очень важно понять само вращение по винту - поэтому его нужно напрыгивать на батуте. - Не - конечно можно и с высоты в воду, к примеру, делать - но это не совсем правильно - но вращение будет понятно. - Разучивать лучше последовательно - т. е. сначала освоить пол-винта. что рондат я делаю на правую сторону, а винт кручу влевую ))) Ну - как я думаю - это не существенная проблема. - Если у тебя технически правильный рондат - то это не проблема. Т. к. после рондата (правильного!) - приземление будет прямым для последующего прыжка - а значит - крутить можно в любую сторону - как удобнее. - Ну а если же кривой рондат - то впринципе - и обычное сальто назад может получиться кривое! - Ну во всяком случае - не так, как это нужно.

Mariposa: Насчет рандата, то он ровненький и вылет с него существенный, т.к. делаю сальтовыше чем свой рост, и бланш тоже на уровне головы. Прихожу с него ровно, в крайнем случае с фляка - тоже прихожу ровно, но вправую сторону вращение вообще не идет, а пол винта (очень корявых) делаю и на ту и на ту стороны. Скорее на правую получается больше твист , чем пол винта, конечно же либо с полной группировкой, либо с поджатыми ногами. Короче техники нет никакой :( . А ещё твист я могу с колеса делать, пробовал сделать винт, но все равно кака выходит ((( а вводу с пацанов я прыгаю и выкручиваю ровненькие 360... даже делая сальто с места на 360 получается сделать полные 360, но приземляюсь на коленки... (((

AleXXX: что рондат я делаю на правую сторону, а винт кручу влевую ))) Это большая проблема. Переучивай рондат на другую сторону или винт... Или учи с рондат-фляка.

CAHEK: Это большая проблема. И в чём же это выражается? - Какие осложнения? Думаю - если по технике безопорной закрутки - то осложнений не вижу - т. к. важно умение спортсмена выполнять саму закрутку... - Да - если только вопрос координации - то здесь да - кому как удобнее.

Mariposa: я хочу делать правильно, будь-то с рондата, будь-то после фляка. вы по делу подскажите. Чем себя закручивать так, чтобы вращение шло до конца а не так, что дёрнулся и всё остановилось, а я лечу черт знает как... И вращение сразу после толчка начинать делать или уде вылетев вверх ???

CAHEK: Mariposa для начала лучше всетаки освоить "чистые" пол-винта... Чем себя закручивать так, чтобы вращение шло до конца а не так, что дёрнулся и всё остановилось Закручивать себя нужно корпусом - точнее - "ведущим" так сказать плечом - а далее для поддержания импульса винтового вращения - выполнять хула-хупные движения, сохраняя при этом положение рук чтобы небыло угасания импульса из-за расбросанности - блин просто незнаю как ещё объяснить... - Вобще - лучше конечно видео твоё посмотреть - там может ещё что-то ясно будет. - И лучше конечно определиться точнее с направлением вращения по винту - как всетаки тебе его легче крутить. И вращение сразу после толчка начинать делать или уде вылетев вверх ??? Правильнее будет после вылета закручивать винт (безопорное вращение) - но сложнее (ну винт есть винт!). З. Ы. Я его делал на 270° - так что сам пока полностью его не выполнял на ровной поверхности (вода не в счёт).

Mariposa: а что значит хула-хупные движения ?? мне это ни о чем не говорит )

Branco: хула-хуп видел когда-нть как крутят. Ну обруч на талии)

Fighter: Mariposa почитай тут http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-0-00000032-000-0-0#008 и вот тут http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-20-00000001-000-0-0#013 сдесь всё есть

Mariposa: скажите, а какая разница в технике выполнения винта с рондата и колеса? Я очень хочу его делать именно с колеса.

Lazy: С колеса винт в СГ не делают. Поэтому в этом "правильной", так сказать, техники нет. Нужно просто уметь делать винты.

CAHEK: Да - с колеса и я не видел... - Если же только в капоэйра - но и то, видел только "боковушку" с колеса - и серийное исполнение этой связки.

AleXXX: скажите, а какая разница в технике выполнения винта с рондата и колеса? Я очень хочу его делать именно с колеса. С колеса легче. По крайней мере мне=) Техника совсем другая. В боковое вкручивать винт по крайней мере не так страшно=) И в чём же это выражается? - Какие осложнения? Движение рук и корпуса в неудобную сторону (практически - в контртемп) сделать будет в разы сложнее. Элементарная физика.

CAHEK: (практически - в контртемп) Если рондат не кривой - а ПРЯМОЙ - то о каком контртемпе речь? - Да - не спорю, это редкость - но есть случаи у мастеров - когда рондат в одну сторону, а винт - в другую. - Я же говорю - это в плане координации - кому как удобно. Контртемпа уж точно там нет - если рондат правильный. Элементарная физика. - Как думаю - важен только один фактор - в какую же сторону действительно удобнее идёт винт. Иначе в случае у мастеров - такого бы небыло, а было то - что переучивали всё на одну сторону. Вот у меня к примеру - да хоть убей - рондат не пойдёт на левую - а если и пойдёт немного, то им я не обеспечу себе хороший разгон и вальсет. Вобще лучше видео своих попыток сюда закидывать - так будет намного проще "дискутировать".

Mariposa: Посмотрите вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=kxcUWdhr0_I - тут профессoр Рудсон делает его прекрасно. Это как раз то, что я хочу научиться.

AleXXX: Mariposa, вот два видеоурока по колесу->винт: http://ru.youtube.com/watch?v=BfGlcu5xYz8 http://ru.youtube.com/watch?v=yb5bxgjGGeM P.S. У меня в подписи ссылка на сайт, отчасти можно сказать посвящённый нетрадиционной акробатике (в том числе и из капоэйры) - если есть какие-то вопросы, веллком на форум=) Там люди и не такое умеют - подскажем

Глеб: Денис пишет: Народ, объясните теорию винтов. Бланж я делаю на батуте отлично, но вот когда начинаю пытаться сделать винт, такое творю.. я прост не понимаю, КОГДА начинать винт крутить. Объясните пожалуйста хмм если хорошо делаешь бланш, сначала махни руками когда увидишь стену сразу же начинай делать винт

Хулиган: я сам мастер спорта по прыжковой акробатике и тренер по гимнастике и акробатике винт или пируэт штука тонкая, одно дело учить его с раннего детства в спортшколе, где есть опытные тренера, батуты и дорожки, оборудованные лонжами и ямами для приземления и другое дело учить взрослому человеку без необходимого оборудования. итак изучение пируэта самого по себе (поприкалываться) это одно, изучение этого элемента для серьезных соревнований, т.е. выполнение его в переход, развитие на его базе 2-го 3-го и даже 4-го пируэта, а так же двойные и тройные сальто с пируэтными вращениями - другое если вы занимаетесь в спотршколе, опытные тренеры объяснят как и что, научат, короче. другое дело самостоятельно итак, винты (пируэты) крутятся поворотом плечами и тазом, верную методику указал Санек от себя добавлю, есть ранний винт и поздний, ранний делается сразу после отрыва и ухода по сальто, поздний после прохожденя телом вертикального положения вниз головой для изучения одинарного винта подходит второй.

fit: при изучении винтовых вращений на любом снаряде, следует помнить всегда одно правило-ни в коем случае нельзя выходить в пирует с головы и плеч. идеальное изучение винтов на батуте. правильный выход на винты начинается с носков. таким образом носками направляешь движение тела по вертикали, потенциальная энергия. а дальше по принципу скручивания направляешь всё тело в винт, прижимая руки.

светланка: сейчас тренер объясняет: когда уже прошла по сальто, заккручиваться кабудто через веревку плечами проходишь/обкручиваешься. и жестко вместе ноги держать. помогает. хотя у кого чего.

Fighter: fit пишет: при изучении винтовых вращений на любом снаряде, следует помнить всегда одно правило-ни в коем случае нельзя выходить в пирует с головы и плеч. идеальное изучение винтов на батуте. правильный выход на винты начинается с носков. Это откуда такие советы?? Вращение на винт всегда с туловища начинается. Я не представялю как его можно начать с носков. Посмотри как все винты прыгают - там чётко видно, что движение начинается как раз с верхней части туловища. Главное правило - это начинать движение только после отхода.

name: http://slil.ru/28363529

name: скажите как продолжать обучение. Как исправлять ошибки в закруте на винт. Вобщем, откомментите плз

CAHEK: name ошибка та же - что и тогда на карьере (было видео). - Закручиваешь нормально, но продолжения то нет!!! - Корпус отстаёт от ног - это из-за того, что нет хула-хупа. - В винте 2 момента - закрутка и раскрутка далее. - Твоя ситуация: Закрутка плечами есть... - и только. - После закрутки плечами нужно выполнять хула-хуп для усиливания вращения - - - хотя у тебя и есть попытки, где почти сделал - НО - это только за счёт закрутки изначальной, т. е. только за счёт начального импульса - это не верно. - Ещё отмечу то, что есть так называемая "разбросанность" - что тоже значительно стопорит винтовое вращение. - И ещё: с места достаточно сложно учить винт (если конечно не с высоты - примерно 50 см.) - т. к. обычно если хватае сальто - то нехватает винта, и наоборот - акцентируешься на винте - отстаёшь по сальто. - Вобщем очень советую освоить сначала пол-винта - НО технически правильного - т. е. так, чтобы ноги не убегали вперёд и при этом корпус становился стопором - вобщем - чтобы в винте был хула-хуп.

name: Продолжаем. http://www.youtube.com/watch?v=vXZAUrsXNyw САНЕК, буду рад твоим каментам. От себя: кручу двумя способами: 1. С закрутом руками (мах вверх вправо). 2. С более менее нормальным закрутом. Получается по всякому. То нормально, то не очень. PS моя цель не идеальный гимнастический винт (которого мне уже не достигнуть). Хочу стабильный уличный винт. огромное спасибо

Fighter: name Неправильно крутишь. Крутить надо исключительно в воздухе, на земле руки мах в сторону не делают как у тебя, а делают всё тоже самое как и на обычное сальто. И лишь после отхода надо начинать крутить. Т.е. делаешь следующее: прыгаешь сальто прогнувшись и как только видишь землю, начинаешь поворот. По началу поворот не будет получаться хорошо, но с числом попыток ты постепенно поймёшь что к чему и начнёшь его докручивать. Сначала таким образом надо выучить стабильные пол винта с правильной техникой (что не очень сложно), а затем начиная раньше (но не до отхода, конечно) и усиливая крутку по винту, полвинта превращаются в винт.

name: http://pic4.ru/7817 http://pic4.ru/7816 кадры из туториала какогото чувака зарубежного. Да он тоже, блин, начинает поворот еще не до конца оттолкнувшись по сальто. Про мах руками согласен, его не будет у меня, это просто подготовительные попытки, чтобы вспомнить крутку по винту. Сколько не смотрю видосов паркур, акрострит (гимнасты в данном случае не интересуют), все закручивают примерно как я на последних двух попытках (ну, естественно крутят они быстрее, и тело ровнее на винте). Я вижу разницу только в винтах, когда чувак прыгает винт, уже в воздухе, т.е. есть момент, когда уже отошел от земли, а кажется что это бланш. В 90% роликов в момент отталкивания от земли (самые последние доли секунды) верхняя часть тела уже начинает крутить винт. Тонкая грань между круткой с опоры и безопорной. Файтер, можешь мне дать пример правильного винта и такого, как у меня. Только не из гимнастики. Плз

CAHEK: name разучивай пока пол-винта. - Главное пока - чтобы наработать хула-хуп - чтобы потом крутить себя по винту правильно - т. е. раскручиваться не начальным импульсом перед прыжком - а усиливать вращение в безопорном положении. - По видео: - Пока также - корпус отстаёт. - В приземлении это видно. - Также есть разбросанность - это минус к вращению. - name только не подумай что я вот такой вот критик или ещё кто - я совет даю именно как и ты говорил - для выполнения винта на улице. - Техничный винт тоже можно осилить - но это надо прыгать очень хорошо - высокие сальто, бланш... - Но можно - тем более в условиях зала. - - - ИТОГ: - Срочно наработка хула-хупа - это залог успешного и правильного винтового вращения. - Нужно сделать так, чтобы корпус стал ведущим а ноги - ведомым звеном - - - и вплоть до приземления не нарушаем этот принцип - и если делать все правильно, то импульсивность вращения будет очень хорошей. - Так что пусть хоть будет пол-винта - но это будет отличным задатком на будущее.

name: спасибо

name: недавно прыгал на песках. Вроде все те же ошибки, но есть один прыжок: http://slil.ru/29291013 те же ошибки, или получше? Крутка какая-то другая немного (не обращайте внимание на перекрут по сальту)

CAHEK: name крутка та же самая. - Корпус по прежнему "не ведет". + Разбросанность ног и рук. - Просмотри приземление: 1. Импульс крутки к приземлению почти остановился. 2. На корпус смотрим в приземлении - он явно отстал от ног - он развернут - ноги дальше ушли по винту. - - - Срочно пол-винта с хула-хупом. - Ещё: положение рук получиться при ведущем корпусе будет противоположным - не как на видео, т. е. оно будет способствовать крутке - а не стопорить отставанием.

Кот: https://www.youtube.com/watch?v=Wn5S2gN1kXY&t=31s Вот чёткое видео обучалка. Там всё рассказано.



полная версия страницы