Форум » Видео и фото по Спортивной гимнастике » Отжимания в горизонтальном упоре » Ответить

Отжимания в горизонтальном упоре

Игорь:

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Игорь: Прикольно так гимнаст отжимается http://www.youtube.com/watch?v=I3e8DhfRx_M

Lazy: Ну, конечно, кривовато отжимается, но зато количество очень впечатляет! Блин, но как можно ТАК ГРЯЗНО подтягиваться... Ужоснах .

Игорь: Знакомое всем видео Йордана Йовчева http://www.youtube.com/watch?v=yqvOLHC-1sk Вот и возникает вопрос после просмотра всех этих видео - сколько же вообще гимнасты-профессионалы могут раз отжаться в горизонте?


Lazy: Я так полагаю что это удел не ВСЕХ гимнастов. Просто Йовчев - выраженно специализируется на силовых элементах, а, например, Драгулеску или (в бОльшей степени) Шуфельт - на прыжковых. Я не думаю что тот же Шуфельт столько же раз отжимается, хотя, конечно, любой гимнаст - силовая машина в связи с наличием такой штуки как кольца .

Игорь: Lazy ну это да конечно. У всех спициализация разная. Мне просто любопытно какой предел у совершенства Ну то есть,сколько они на максимум отжимаются в горизонтах. Я на Круглом ни разу не был,интересно было бы узнать у тех кто был и сам видел Но чувствую,что Сафошкин наверное подхода 3 по 15 отжиманий точно сделает

борис: Игорь пишет: Знакомое всем видео Йордана Йовчева http://www.youtube.com/watch?v=yqvOLHC-1sk а такие брусья продаются?

kandji: Игорь Кстати я пишу МАН по Физике (работа в малую академию наук) И тему придумал "Физика в гимнастике"!!! Конечно основной темой являются Инерционые и амартизационные явления(сальты и т.д.) но для обьема не исключаю и силовые элементы,а именно изучение нашего организма и его пределов. (например такой парадокс:с одной стороны если приседать с очень большим отягощением то ноги принемают это как будто весь организм(как будто мы весим там220кг)и при достижении привычного выполнения,как на обычных приседаниях, чисто теоретически мы- как ноги и для них остальная часть тела как муха(легкая) так почему профессиональные легко отлеты с разбега с трудом перепрыгивают спиной планку в 2 метра?) Вот, и там я думаю расчитать пределы организма иусловия их достижения. А так же я хочу даказать что отжимания буквой "Г"-полнейшее надувательство, а глупые пацаны увидя видео на телефоне доказывают мне что это возможно(горизонтальный упор,руки на уровне плеч,полные отжимания) Что вы думаете по этому поводу?

Fighter: А так же я хочу даказать что отжимания буквой "Г"-полнейшее надувательство, а глупые пацаны увидя видео на телефоне доказывают мне что это возможно(горизонтальный упор,руки на уровне плеч,полные отжимания) Что вы думаете по этому поводу? Как это буквой Г?=) Можно поподробнее?

kandji: Fighter Представь горизонтальный упор,в нём делают отжимания,и это возможно за счет удержания равновесия(ну, это ты знаешь.) Отжимания буквой Г : Всё тело параллельно полу, руки перпендикулярны ... аааААА ,каково и я уверен что нет таких монстров у которых такие безумно мощные плечи, которые являются фундаментом для удержания спиной горизонтали . А ты?

Fighter: kandji Ну это не возможно вне зависимости от силы плеч)) центр тяжести находится далеко за опорой, тело просто будет падать. Горизонт и держится за счёт смещения кистей на уровень центра масс

Lazy: Это точно. Ты так даже две скрепленные намертво стальные палки не поставишь .

Игорь: Конечно,в горизонте можно отжиматься (как в прочем и просто его удерживать),только выводя плечи вперёд. Никто не сделает отжимания в горизонте чисто разведя плечи на 90 градусов - это действительно просто противоречит законам физики kandji а ты что в физкультурном учишься? Чего то у тебя какие то сложные названия трудов На самом деле,студентам,учащимся в спортивном ВУЗе на тренра по СГ,преподают целую кучу предметов по физическим основам гимнастики. Эти предметы все ненавидят Это одни сплошные расчёты моментов инерции и т.д. Куча интегралов и дифуров - страшное дело. В этих предметах практически каждый (а реально вообще каждый) элемент гимнастики описывается с помощью физических формул. Это жутко нудно и совсем не так интересно как тебе кажется. Возьми вот учебнрик по такой биомеханике - почитай...Твой труд значительно расширрится,но принимающий экзамен препод может и уснуть

kandji: оффтоп Не, там я не учусь. Просто всегда любил уроки(кроме языков и укр.литературы)(но редко делал ) а особенно точные науки. Они с научной точки зрения рассказывают жизненные явления,(особенно я всегда любил математику-это просто кайф когда можно повыкручивать мозги сложными задачками,но щас на всё это временни ужасно не хватает(да и желания нет-у меня оно происходит как у астматиков-приступами )) но единственное что мне в них не нравится, так это их инопланетный язык выражения элементарных фундаментально-базовых явлений,спроведливость которых может быть развеяна тогда и только тогда,если доказательство от противного не привёдет к ложному значениям условия ( ...мне в них не нравится ,так это их странное заумное обсуждение элементарщины, после которых последняя становится трудами по высшей математике или международной экономике ) в том году я очень увлекся радиотехникой:паял процессоры эфектов для гитар и аккордеонов, разбирался в принципе действия электронных приборов,конденсаторов,резисторов, микросхем, диодов, транзисторов и т.д. И в этом году мне нужно было выбрать тему для МАНа(основной прикол которого заключается в сборе оборудования , личных исследованиях и выводах по выбранной теме и мне дали такой список тем победителей на всякий пожарный: Рекомендуемые темы научно-исследовательских работ по физике Работы, представляемые на конкурс-защиту, должны содержать результаты самостоятельного исследования школьника и не должны носить реферативный характер. В качестве примера приведем темы работ, ставших призерами областных конкурсов-защит в предыдущие годы. 1. Распространение волн в неоднородных средах. Автор - Андрей Третьяков, лицеист Лицея при ДонГУ. В работе был разработан и реализован на ПЭВМ алгоритм расчета указанного процесса. Решены и проанализированы две задачи: определено расстояние от путника до оазиса, если путник видит в небе мираж под заданным углом к горизонту; исследовано распространение звуковой волны против ветра. 2. Исследование процесса закипания жидкости в различных условиях. Автор - Анна Клейнер, лицеистка Лицея при ДонГУ. В работе тщательно проанализированы различные механизмы теплоотвода, составлены уравнения теплового баланса, которые решены численно на ПЭВМ. Результаты расчета сопоставлены с экспериментом (закипание воды: в кастрюле без крышки, в кастрюле с крышкой, в чайнике). 3. О разрыхлении песка и связанных с этим эффектах. Автор - Максим Ремизов, ученик Специализированной физико-математической школы N17 г. Донецка. В работе предложена математическая модель сыпучей среды (песок, гравий) при деформации. Модель описывает целый ряд эффектов, в частности увеличение объема, занимаемого сыпучей средой, при ее деформации. На основе модели объяснены причины возникновения прожилок на гальке, эффект установления равновесной плотности при сдвиге, процесс микроразрушения поликристаллов (металлов) при деформации. 4. Как остывает чашка кофе? Автор - Оксана Прокофьева, ученица Специализированной физико-математической школы N 17 г. Донецка. В работе исследовано довольно сложное физическое явление- остывание чашки с кофе. Учитываются: теплопередача через стенки чашки и свободную поверхность кофе, разогрев чашки, возможность других источников теплопотерь (например, растворение куска сахара, добавление сливок). Разработана программа расчета на ПЭВМ. Результаты расчета сопоставляются с экспериментом. 5. Обследование радиационной обстановки в здании Макеевского городского лицея. Автор - Елена Маковская, лицеистка Макеевского городского лицея. В работе проведено экспериментальное исследование уровня радиационно-опасных факторов в здании лицея. Особое внимание уделено объемной активности радона. На основе этого предложены меры по обеспечению радиационной безопасности школьников и учителей. 6. О некоторых интересных эффектах магнитных жидкостей. Автор - Евгений Чанышев, ОСФМШ № 17 г. Донецка. В работе экспериментально изучено поведение магнитной жидкости в постоянном и переменном магнитном поле. Автор самостоятельно обнаружил эффект циркуляции магнитной жидкости в переменном поле. Дал объяснение указанному эффекту. 7. Исследование поведения шарообразного тела при его движении в воде и вылете из воды. Автор - Лариса Зарипова, лицеистка Лицея при ДонГУ. В работе теоретически и экспериментально исследован процесс движения мяча под действием силы Архимеда, силы тяжести и силы сопротивления жидкости. Рассматриваются колебательные движения тела при его подъеме. Определены условия, обеспечивающие максимальную скорость вылета мяча из воды. 8. Высыхание капли раствора соли. Автор - Евгений Чанышев, ОСФМШ № 17 г. Донецка. В работе исследуется интересный физический эффект - автоколебания границы капли при ее высыхании на поверхности стекла. Этот эффект качественно описан в литературе, в частности, в популярных брошюрах Я.Е. Гегузина. Однако, математическая модель этого явления довольно сложна и в доступной литературе не описана. Евгению удалось самостоятельно разработать и предложить довольно простую физическую модель процесса высыхания капли раствора соли. 9. Исследование явления водяного рикошета. Автор - Алексей Просянко, Политехнический лицей учебно-воспитательного комплекса, г. Курахово. В работе теоретически исследована траектория движения гальки, брошенной вдоль поверхности воды. Разработана компьютерная программа, позволяющая рассчитать эту траекторию. Где взять темы исследований? Возможны различные варианты. Например: И единственная тема которая мне показалась хоть чуть-чуть веселой была "Как остывает чашка кофе?" ВооБщем мне долго предлогали "действие катушек индуктивности в разных средах и условиях на различные факторы окр.среды"(или шот в этом роде) Согласитесь,тема-полная скуката и дрибедень. Мой основной принцип работы с точными науками-упрощения до уровня людей обычных(homo sapiens, а не homo superusbolyshousmosgus)а когда я узнал что моя физичка - КМС по Акроботике (+IIвзрослый по гимнастике) то не долго ждал я музы в поиске темы. А про что можно написать МАН по физике с темой гимнастики-конечно про то умное. Хотя честно говоря я не особо представляю как выстроить МАН, так шо если есть какие нибудь еще идеи или вопросы с научной точки зрения подскажу, и МАН подувеличу. А вообще я очень странный человек:я сама больше уважаю профессии учителя, ученного и доктора,т.к. они целую жизнь отдают для людей,но сама больше не уважаю учителей и ученных-они в большей массе какие-то странные,а больше всего уважаю актеров,музыкантов,спортсменнов-они хоть и живут полностью для себя-наслаждаются жизнью и лишь передают эстафетную палочку следующему поколению,но существуя они помогают другим людям жить интереснее и наполниней.От.Не знаю шо наплел бо очень хочуспать так шо если шо не понятно-обращайтесь

Игорь: оффтоп kandji пишет: спортсменнов-они хоть и живут полностью для себя-наслаждаются жизнью Я бы так не сказал...Спортсмены члены сборной для себя как раз не живут и очень редко наслаждаются жизнью,как это делают люди не сборники. Мастерам спорта приходится всё своё время торчать на жутко нудных сборах,у них три убийственных по нагрузкам тренировки в день,им нельзя много чего есть и пить,они по долгу не видят родных,они вообще кроме стен зала мало что видят.

kandji: оффтоп Но согласись Игорь,ведь в отличае от ученных которые отдают свою жизнь ради общего прогресса, гимнасты занимаются тем что им нравиться, а сборы и тренеровки-издержки профессии. Ученные тоже занимаются тем что им нравится, но об этом я и говорю - я уважаю профессию, но не уважаю самих людей.

Игорь: оффтоп kandji ,что значит уважаю профессию,а не уважаю людей??? Каких именно людей ты не уважаешь? kandji пишет: Но согласись Игорь,ведь в отличае от ученных которые отдают свою жизнь ради общего прогресса, гимнасты занимаются тем что им нравиться, а сборы и тренеровки-издержки профессии. Нет,никак не могу согласиться! Гимнасты точно так же как и учёные,а может и в большей степени,отдают свою жизнь и здоровье на благо нации и того же прогресса - гимнастика постоянно прогрессирует и это дело руки гимнастов и тренеров. Гимнасты постоянно чем то жертвуют - это достойно самого высшего уважения и почетания!!! Только ради страны они идут на нечеловеческие испытания и проходят их. Я просто не реально горжусь Валерием Люкиным,который с переломом ноги делал перекладину на Чемпионате мира 1987 года,чтобы не подвести команду. Он сделал соскок тройным сальто,при котором нагрузка на ноги просто чудовищна! Встал в 100%-й доскок и тренер унёс его на руках с посмота! Я горжусь Антоном Голоцуцковым,который с переломом ноги прыгал вольные на Чемпионате мира 2007,чтобы сборная попала на Олимпийские игры. Представьте себе как можно прыгать акробатику с такой травмой! kandji, гимнастика - это далеко не всегда удовольствие! Если любительская гимнастика - это в общем щедящий вид спорта,то профессиональная гимнастика вся постороена на крови и поте,на адских тренировках и колосальном труде иногда на пределе человеческих возможностей!

kandji: оффтоп Со всем этим я конечно согласен, но когда, я разбираюсь в теме полезности профессий я обычно обращаясь к самой глобальной теме-смысле жизни на земле.Конечно тема сложная так как умные люди придумали отмазку-мы живём ради детей и все поколения это в большей части копируют. Живем ради детей,дети ради детей, их дети ради своих детей.... и для чего же это , когда же будем жить для себя?Допустим на смысл жизни никто не знает ответа.Живём что бы жить.тогда есть другая идея-живём что бы жить лучше, а что бы жить лучше нужны поколения которые будут делать что то новое. Тоесть по сути если бы не эти самые ученные, начиная от самых первых, мы бы сейчас жили как первобытные люди.Следовательно вот где мы живём для себя-наши покаления рождаясь великими умами делают прогрессы в разных областях науки улучшая нашу жизнь(а если еще и пересиление душ есть, то так это вообще кайф ). А теперь посмотрим на професии: Я делю их на четыре группы: 1)Профиссеональные хобби :спорт, музыка,кино,литература и т.д. Процесс обучения профессии: Я тоже часто хожу на нудные репетиции, разучиваю сложные этюды, для наработки техники, выступаю и т.д. Сама профессия:постоянные поиски вдохновения,бесконечные работы в студии звукозаписи и репетиции, постоянные гастроли и т.д. Это очень тяжело, но люди не могут представить без этого своей жизни, они не могут представить как жили бы если были бы плотниками или кем нибудь еще. По сути это узкая специализация на хобби с целью совершенствования и заработка. Эти профессии помогаят людямморально укрепляя и наполняя их жизнь. 2)Технические профессии : Рабочие на заводах,фабриках,земледельцы и т.д. Они просто воплащают в жизнь прогрессы науки. 3)Бизнесс профессии: Предпринемательская деятельность, бизнессмэны,банкиры и политики. Так как в Украине политика это просто как профессия с огромным заработком(5000$ в мес. у обычного политика) я заношу её именно в эту группу-всёравно они ничего хорошего людям не делают, только себе жизнь обустраивают, покупают образование своим детям и не задумываются что они живут не только бессмысленно но и вредят своими действиями народу(я за Украину) Эта группа профессий не играет большой роли в жизни человечества.Только за счет инвестиций в определенные предприятия(в том числе и научные)может ускорятся или замедлятся процессы жизнидеятельнсти административных едениц(в зависимости от масштаба профессии) Например при инвестиции научных эксперементов мы получаем более безопасные автомобили и т.п. и наконец4)профессии для людей : доктора, ученные , учителя. Они живут ради познаний, открытий нового для решения разных проблемм. Ведь если бы Галилею не упало бы яблоко на голову мы бы не улетели бы на луну. А так как земля в любом случае взорвется через 3 000 000 000 лет из-за иссякания энергии солнца которое при взрыве сожет все планеты солн.системы, то зачем тогда все эти прогрессы, и весь этот понт, если потом придется начинать всё сначала?Потому что может мы сможем улететь в другую галактику и продолжать развиватся там, а после взрыва Земли и образовании новой жизни, новые люди снова будут годать а есть ли кто в космосе кроме нас, а может они намного развитей нас? Вот в чем важность работы ученных! Что значит уважать профессию но не уважать людей: Я уважая профессию ученных потому что они отдают свою жизнь на общий прогресс,но не уважаю ученных потому что они в большинстве своем занудные и неинтересные(для меня)(сними можно поговорить о фактах, но не о культуре, музыке и просто о чем нибудь обычном, о чем мы обычно разговариваем со своими друзьями)-могут разговаривать только по своему предмету. Спортсмены - занимаются тем что им нравится,и ничего глобального для человечества по сути не делаят. Мне понравилось сильно это выражение:"Чтобы удивиться достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь нужны многие годы. (Клод Адриан Гальвеций)" Но я очень уважаю самих спортсменов-они молодцы

zmey: вот так дискуссию вы тут устроили! задам вопрос по теме - вы Джуниора видели?

Игорь: zmey да чего то мы оффтопик развели не по детски Джуниора видели. Меня лично совсем не впечатлило.Грязно он очень в горизонте отжимается.Но товарищ мега накачанный.Плечи правда слишком здоровые относительно ног - непропорционально как то выглядит немного.

zmey: не знаю чем именно он грязно отжимается, но меня больше всего убивает, какая у него улыбка на лице во время отжиманий...... такое впечатление что ему в горизонте отжиматься это типа как суп ложкой есть...... вроде он и не напрягается совсем..... А можешь обьяснить, что именно он делает не правильно? почему грязно?



полная версия страницы