Форум » Видео и фото по Спортивной гимнастике » Чемпионат России 2008 (лето) Лобня » Ответить

Чемпионат России 2008 (лето) Лобня

bagira: скоро выложу некоторые свои фотки с квалификации и будем очень ждать видео от Игоря или кто еще у нас с видеокамерой и может что-то снять?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

bagira: Игорь пишет: Нет. В это время я снимал Николая Крюкова на коне. ясно. очень жаль. хотя в данном случае мой выбор был бы таким же.

bagira: http://www.lobnya.ru/component/option на сайте города Лобня в разделе фото\фоторепортажи есть фотографии с этого и прошлогоднего чемпионатов!!!!

bagira: нашла вольные Ани Мыздриковой только это выступления из финала в многоборье http://www.youtube.com/watch?v=bIRGYtQJVVs


Игорь: bagira спасибо! Фотки хорошие,но мелкие Эх бы покрупней - было бы отлично!

bagira: Игорь пишет: Эх бы покрупней - было бы отлично! Покрупнее только мои))) но у них качество хромает

Tiger: bagira пишет: нашла вольные Ани Мыздриковой Для чего там кричат "Стой", она разве сама не знает когда стоять, да еще и не в попад

bagira: Tiger пишет: Для чего там кричат "Стой", она разве сама не знает когда стоять, да еще и не в попад так кричать абсолютно на всех соревнованиях, это что-то типа традиции... на брусьях обычно кричат "держись"... подобное становится привычным, если часто посещаешь соревнования по спортивной гимнастике

Tiger: ааа, стой всмысле не падай А я то подумал, что типо если продолжишь, то слетишь с площадки Хотя, мне было бы не очень приятно, поскольку такие выкрики показывают что в гимнасте(гимнастке) сомневаются и это сомнение может перейти исполнителю элементов, ведь устоять это для него(нее) уже входит в элемент и является само собой разумеющееся. Придают слишком большое значение этому во время исполнения, а на психологическом уровне это означает не малую вероятность провала. Вот цитата мастера спорта по стрельбе: "Именно подготовленная психика, а не абстрактная стрелковая техника позваляет человеку показывать в ней запредельные результаты. Занимаясь стрельбой двадцать лет, я начал крайне удачно выступать лишь тогда, когда ознакомился с концепцией, а если точнее, с психической установкой "права на промах". Данная концепция вполне укладываеся в нашу "минимизацию побудительного мотива", а суть ее в том, что я абсолютно имею право на промах. Да хоть бы и в "молоко" пальнул, но это никоим образом не должно меня волновать и довлеть над моими побуждениями. При потере данного опасения в сознании остается лишь желание получить удовольствие от стрельбы, которое для продвинутого спортсмена заключается в "ровной мушке" и плавном спуске. Кайф при этом ловишь почти физический, отсюда и стопроцентный результат, показанный в некоторых моих соревновательных сериях! Смог бы я так разодрать всю "десятку" на мишени, начни я трястись над желаемым результатом? Нет!" (Андрей Кочергин). Кстати, он же возглавляет Международный союз боевого каратэ "Кои но такинобори рю" и в его системе тоже есть право "на пропушенный удар", поскольку они их не боятся, а когда не боишься, то и проще избежать. Думаю в какой то степени это можно отнести и сюда

bagira: Tiger пишет: ааа, стой всмысле не падай ну да, именно так!!! ну скажем, мне бы тоже было неприятно... но гимнасты высокого уровня не обращают на это внимания, а кому-то это даже помогает, если таким образом поддерживают близкие люди....

Tiger: В том то и дело что поддержка хромает А, традициями в наше стремительно развивающиеся время жить нельзя, тем более если они действуют не лучшим образом(как минимум на подсознательном уровне). Поддержка должна выражаться в одобрении всего что сделает гимнаст, мол мы с тобой (что бы не случилось), уже молодец что такой нереал творишь. То есть они должны восклицать от удивления, восхищения, а не указаниями: "стой, бей, защищайся и т.п." кто здесь в конце концов гимнаст(боец, да и вообще профессионал) - думаю тот кто выступает То что кому-то помогает, ну не знаю Может им лучше слышать хоть что то чем вообще ничего. Конечно лучший способ - не обращать вообще ни на что внимание(как гимнасты высокого уровня) и полностью погрузиться в действие - это уже техники актерского мастерства, которые стоит знать всем выступающим



полная версия страницы